РФС и «Яндекс» заключили масштабное партнёрское соглашение
Российский футбольный союз (РФС) объявил о старте сотрудничества с компанией «Яндекс». Соответствующее соглашение было официально подписано, о чём сообщается на сайте футбольного союза.
В рамках партнёрства три ключевых сервиса «Яндекса» будут взаимодействовать с российским футболом по разным направлениям. Платёжный сервис «Яндекс Пэй» получил статус официального финтех-партнёра сборной России и Кубка России. Программа лояльности «Свои Плюсы» станет эксклюзивным партнёром РФС, а подписчики «Яндекс Плюса» получат доступ к специальному футбольному контенту.
Для болельщиков это сотрудничество откроет ряд новых возможностей. Планируется запуск совместной программы лояльности с особыми предложениями. С помощью «Яндекс Пэй» можно будет выгодно покупать билеты на матчи Кубка России и мерч сборной — как онлайн, так и на стадионах, с возможностью оплаты частями. Кроме того, в дни игр запланированы специальные активности для зрителей на аренах, а игроки национальной команды примут участие в рекламных кампаниях «Яндекса».
Фото: championat.com
