Формула1

Монако ГП: джолион Палмер колонка-Mad, слив, весело, интенсивный

Монако ГП: джолион Палмер колонка-Mad, слив, весело, интенсивный

Водитель F1 Джолион Палмер, который покинул Renault в конце 2017 года, присоединяется к команде BBC в этом сезоне, чтобы предложить понимание и анализ с точки зрения конкурентов.

Гран-При Монако-это безумие, но чудесное безумие.

С той минуты, как водитель прибывает туда, невозможно не попасть в невероятную атмосферу этой самой известной гонки Формулы-1.

Победа в Монако-это то, о чем мечтает каждый водитель, когда он растет. Паркующ Ваш автомобиль на главной прямой и направляющ к подиуму на шаги дворца-оно суммирует это иконическое событие.

Конечно, есть гламур, гавань и красивый Лазурный Берег, но это оформление витрин для центрального места Гран-При Монако-сама трасса. Нет ничего подобного.

Если вы создали эту схему в другом месте сейчас и пошли в FIA, руководящий орган F1, для одобрения, они просто посмеялись бы над вами.

По стандартам F1 track, он смехотворно узкий, с углами, настолько тесными, что вы едва ли примете их в загоне, не говоря уже о гонке вокруг них.

Палмер решает знаменитый поворот шпильки Монако в 2016 году

Только когда вы смотрите автомобили в реальной жизни вокруг Монако, вы можете в полной мере оценить уровень мастерства, который требуется, чтобы управлять им — насколько он узок, как быстро автомобили летают по улицам и как bonkers весь гоночный уик-энд.

Представьте, что вы ведете свой дорожный автомобиль на 60 миль в час по автомагистрали. Это будет очень медленно. Это немного похоже на то, как типичная современная схема с большим количеством зон стока чувствует себя для водителя F1.

Монако будет больше похоже на вождение вашего дорожного автомобиля в 60 миль в час по однопутной проселочной полосе. Вдруг та же скорость чувствует себя очень быстро.

Вы тогда получите больше адреналина от знания о том, что любая незначительная ошибка приведет к тому, что вы ударите по стене и выйдете на место, тогда как на большинстве современных схем есть много стоков, и ошибки часто остаются безнаказанными.

Каково это-водить?

Преграды на пути в Монако накажут даже малейшую ошибку, обнаруженную Фелипе массой в 2013 году

Это волнующий момент в карьере водителя, чтобы быть за рулем на этих улицах.

Я помню свои первые круги вокруг цепи, в GP2 (теперь Формула 2) еще в 2011 году. После нескольких кругов, конечно, новинка стирается, и речь идет о выполнении работы.

Я помню, как поднялся до скорости, думал, что у меня все в порядке, а затем Ромен Грожан-который был на пути к тому, чтобы стать чемпионом в конце сезона и вернуться к F1 — пролетел мимо меня, гораздо более опытный и более до скорости с автомобилем и кольцом…

Я подумал: «Ничего себе, я никогда не буду соответствовать его темпу.»Но, как вы делаете больше кругов и получить более комфортно с автомобилем и трассой, время просто приходит.

Это все о создании до него, по крупицам. Слишком быстро слишком рано, и вы можете легко найти себя в одном из барьеров и на задней ноге на весь уик-энд. В F1 я, к сожалению, сделал это в 2016 году.

Водители F1 испытывают высокие G-силы каждые выходные, но обычно они в основном боковые. В Монако они тоже идут вертикально.

Он очень холмистый, с слепыми бровями и ухабистыми изменениями поверхности за пределами. И как будто этого недостаточно, у него есть печально известный туннель. Полный 350 метров подземного обнесенного стеной асфальта, зона ускорения до 175 миль в час и слепой, когда он постоянно изгибается, прежде чем вы вырветесь из мрака в солнечный свет на стороне гавани.

В Монако такая волнистость, что по мере того, как вы получаете власть из очереди, вы просто смотрите на небо, переплетаясь с барьерами на пути к Массне. Это действительно самая удивительная схема для езды.

В то время как водители учатся все время, кромка все ближе к пределу и, надеюсь, идеальный круг, трек развивается даже больше, чем водители, что типично для уличных схем.

В четверг утром для первой практики, трасса будет в ужасном состоянии. Там нет резины вниз, и это очень скользко, потому что, в отличие от большинства схем F1, где на выходных, отличных от F1, могут быть проведены другие гонки, Монако не видел надлежащего действия с тех пор, как клетчатый флаг в прошлом году.

С каждым последующим кругом, след получает очищенным вверх и больше резины получает депозированной, увеличивающ уровень сжатия. Время круга естественно падает.

Учитывая узкие границы трека, несчастные случаи в Монако, как правило, наблюдаются — как показали здесь Дэвид Култхард (6), Жан Алези (27) и Герхард Бергер (28) в 1995 году

Изюминка выходных

Главный кайф для водителей-отборочный день. В течение всего сезона гонок это тот день, когда сердце бьется сильнее всего.

Плоский, давая ему все, что вы можете между узкими стенами. Давление только усиливается, зная, что сложность обгона означает, что порядок сетки почти решает гонку, или, конечно, имеет огромное значение для ваших стремлений в воскресенье.

Когда все дело доходит до одного круга в квалификации, водители будут чистить стены с обеих сторон, используя все поля, которые у них есть, а иногда и больше, чтобы извлечь идеальный круг.

Адреналин проходит через крышу, и сердце действительно качается к тому времени, когда вы входите в более быстрые углы, Tabac и бассейн на фронте гавани около конца круга.

Требуется абсолютно максимальная приверженность, чтобы продеть автомобиль между стенками в этом разделе, с такой высокой скоростью и такой узкой дорожкой.

После типичной квалификационной сессии в Монако, когда автомобили припаркованы в парке ферме для тщательного изучения, всегда есть отметины на стенах шин и, возможно, даже на нечетной передней пластине крыла.

Что такое гонка?

Знаменитая победа Оливье Паниса от 14-го на сетке в 1996 году является выдающимся памятью Монако для Палмера

Монако произвело несколько гонок-исторически не так много обгон, потому что это так туго. Но были и культовые моменты.

Я помню, как рос, наблюдая за хаотичной гонкой 1996 года, когда француз Оливье Панис выиграл в мокром в своем Лигье, и было только четыре финишера.

Тогда, конечно, был скандал, когда Майкл Шумахер припарковался в Rascasse в квалификации в 2006 году, чтобы предотвратить его соперников избиение своего времени.

А В последнее время у Нико Росберга был свой Шумахер-ЭСК в Mirabeau в конце квалификации 2014 года. Он побежал широко и вызвал желтый флаг, что означало, что партнер команды Mercedes Льюис Хэмилтон не мог улучшить свое время. Росберг сказал, что это не было преднамеренным, но это углубило вражду между ними.

Семьдесят восемь кругов Монако в воскресенье-это неряха в машине F1. Это одна из самых длинных гонок в году, и нет второго отдыха.

Даже прямые не прямые. Туннель, в то время как взят плоский, может поймать водителей, если они сойдут с линии на «шарики» -биты резины и мусора, которые невероятно скользкие. Многие водители разбились там за эти годы.

И яма прямая ухабистая и едва достаточно длинная, чтобы перевести дух. Отключитесь на тормозной зоне в очередь один, и это авария, ожидающая, чтобы произойти в Ste посвятить, первый угол — самое распространенное место на цепи для людей, чтобы врезаться.

С внешней стороны, гонка может быть процессией, но изнутри это вызов толкая до предела, без единой ошибки, с едва ли шанс говорить по радио, чтобы выпить, или даже удалить отрывную полоску от вашего козырька, чтобы помочь видимости.

Я закончил 11-й в прошлом году для Renault-близко к точке, но не совсем. Я был достаточно удачлив, чтобы выиграть эту гонку дважды в GP2, хотя, и даже в нижней категории, они были, вероятно, мои лучшие диски, и изюминкой моей гоночной карьеры.

Вы можете увидеть чистый восторг на лице водителя, когда они выигрывают этот и боль водителя, который приходит второй.

Последние три сезона человек на поул-позиции не выигрывал. Гамильтон проиграл Росбергу в 2015 году после того, как автомобиль безопасности в конце гонки, Даниэль Риккардо Ред Булл был вторым в 2016 году после беспорядка в Пит-стопах, вручил победу Гамильтону, а в прошлом году Кими Райкконен был на полюсе, но был передан его товарищем по команде Ferrari Себастьяном Феттелем в Пит-стопах.

Все три пилота, по понятным причинам, посмотрели на картину страданий на подиуме после гонки. Такова важность победы в этом.

Каково это-работать там?

2017: Палмер (оранжевый) позирует для камер с создателем «Звездных Войн» Джорджем Лукасом, пилотом-истребителем, Штурмовиком и R2-D2 — просто еще один день в Монако

Нет никаких сомнений в гламур и печать Монако, но это не самое простое место для работы.

Как водители появляются в среду утром, они будут сразу напоминать о специальных выходных впереди. Место хаотичное — дороги закрыты, люди везде, единственный реальный способ обойти-это скутеры. Но все это добавляет волшебства этому разовому событию.

Много водителей делают прогулку следа на день перед практикой-вы делаете внапуск следа в ногу с вашими инженерами, обсуждая установку и планы на выходные вперед, и смотря вне для всех специальных характеристик цепи которая могла прийти в сподручное.

Не все водители делают это, но для тех, кто это делает, это потрачено уклонение движения, как дорога все еще открыта для общественности.

Возглавляя очень крутой подъем от Ste посвятить в сторону Massenet и знаменитой площади казино, дорога завалена различными суперкарами, как богатые и знаменитые лебедь, чтобы увидеть действие в выходные-и увидеть себя.

Как только начинаются выходные, веселье не останавливается. По вечерам трасса снова открывается, чтобы быть нормальными дорогами, и участки на портовом фронте снова становятся барами и ресторанами,с людьми, разливающимися по всей трассе вокруг знаменитого бара Rascasse, после чего уголок назван.

Для водителей, есть много внеклассные мероприятия, тоже. Модный показ Amber Lounge стал традицией в Монако, когда водители натягивают свои вещи на подиуме для благотворительной цели и немного веселья.

Все, кто кто кто-то приходит в GP Монако; спонсоры, руководители, партнеры. С точки зрения водителя, всегда есть что-то, что нужно делать, кто-то, с кем нужно говорить, и люди, чтобы быть schmoozing.

Это жизнь водителя F1 в целом, но он находится на овердрайве в Монако. Иногда он чувствует себя немного клаустрофобией, но это цена, которую стоит заплатить за уникальную гонку.

И после гонки, даже если все не пойдет по-вашему, у водителей есть шанс все подвести волосы.

Монако-лучшая гонка с точки зрения партийной атмосферы, и водители, как правило, такие профессиональные в течение сезона, получают удовольствие немного, после самых умственно истощающих выходных сезона.

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 4 =


Яндекс.Метрика
Close